Состоялось секционное заседание на Белорусском промышленном форуме 2016

3 мая 2016 года в рамках Белорусского промышленного форума 2016 консультанты Группы компаний Sarmont, а также приглашенные спикеры секции «Маркетинг в секторе В2В» делились опытом и говорили о стратегиях партнерства с сотрудниками, клиентами, поставщиками, маркетинговых исследованиях при разработке стратегии и трендах в рекламе, технологиях управления продажами и стратегиях КСО, инновациях в промышленном секторе и нюансах маркетинговых договоров.

Открывала секцию Светлана Петухова Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов», бизнес-тренер MBA, консультант в области маркетинга.

1475724798270
Светлана Петухова, Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов», бизнес-тренер MBA, консультант в области маркетинга.

О тенденциях и перспективах инновационного развития Республики Беларусь рассказал начальник управления науки и инновационной деятельности Министерства экономики Республики Беларусь. Крупский Дмитрий Марьянович акцентировал внимание на важности поддержки инновационных проектов и тех возможностях, которые существуют сегодня в республике для инноваций в различных сегментах промышленности.

1475725012258
Крупский Д.М., начальник управления науки и инновационной деятельности Министерства экономики Республики Беларусь. «О некоторых тенденциях инновационного развития РБ»

Дмитрий Гмыза, управляющий партнер «GRAND BS», поделился опытом реализации проектов в области корпоративной социальной ответсвенности и партнерстве с белорусскими компаниями по реализации социальных проектов на примере реальных кейсов. Рассказал о подходах к КСО на предприятиях реального сектора и возможностях реализации КСО проектов.

1475725103284
Гмыза Дмитрий, управляющий партнер «GRAND BS». «КСО как конкурентное преимущество предприятия. Стратегии партнерства»

Об особенностях и эффективности продаж в секторе В2В рассказал Андрей Парфилов, бизнес-тренер по управлению продажами, управляющий партнер ООО «ТОП Гейн». Участники обсудили существующие проблемы в продажах и узнали о возможностях повышения эффективности работы отдела продаж. Андрей Парфилов затронул тему современных решений и подходов, внедрение которых позволяет увеличить продажи не менее, чем на 30%.

1475725157923
Парфилов Андрей, бизнес-тренер по управлению продажами, управляющий партнер ООО «ТОП Гейн». «Управление продажами в сегменте B2B».

Дарья Сармонт, учредитель Группы компаний Sarmont, поделилась современными подходами к изучению потребителей в секторе В2В на примере практического применения одной из методик сегментирования. А также рассказала, каким образом использовать результаты исследований для разработки стратегии компании.

sarmont-darya
Сармонт Дарья, владелец Группы компаний SARMONT, консультант в области стратегического маркетинга и маркетинговых исследований. «Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии. Новые тренды и подходы к изучению потребителей в секторе B2B».

Последними трендами на рынке рекламы поделился Антон Сармонт Креативный директор SARMONT STUDIO рассказал не только о возможностях применения современных подходов в сегменте В2В, но и каким образом выстраивать рекламные стратегии для достижения целей, стоящих перед компанией.

anton-sarmont
Сармонт Антон, креативный директор SARMONT STUDIO. «Рекламные стратегии для предприятий сектора B2B. Ключевые тренды».

Опытом выстраивания партнерских стратегий поделилась заместитель директора ГК «Квадрат». Юлия Саевич рассказала о наиболее значимых аспектах в отношениях с партнерами и «подводных» камнях, с которыми сталкивалась компания при выборе партнера.

1475725434580
Саевич Юлия, заместитель директора ГК «Квадрат». «Опыт ГК «Квадрат» по выстраиванию эффективных партнерских стратегий»

Закрывал секцию Александр Жук. Директор юридической компании «СПРАВА Консалтинг» поделился особенностями составления договоров по оказанию маркетинговых услуг.

1475725520072
Александр Жук, директор юридической компании «СПРАВА Консалтинг». «Маркетинговый договор: преимущества и «подводные камни».

Каждая из освещенных тем секции – это важная составляющая маркетинга на предприятии, требующая глубокой проработки. Только комплексный и системный подход к выстраиванию маркетинговой стратегии позволят достичь необходимых результатов.

1475725571025

Мы желаем успехов всем и всегда готовы поделиться опытом и предложить те решения, которые позволят Вам и Вашей компании быть успешными!


Контакты

г. Минск, БЦ Виктория Олимп
пр-т Победителей, 103, офис 801
моб. тел. +375 29 129-63-72
тел./факс +375 17 236 33 56
sarmont@sarmont.by

Свяжитесь с нами


Please leave this field empty.

© OOO «Центр управленческих решений» Sarmont ®